Уроки 3ds Max. Первые шаги.

7 149
Max
31 января 2018
  • 100
Научимся моделировать в 3ds Max. Бесплатные видео уроки.
Создаем стены
В первом уроке научимся создавать стены. Импортируем файл с чертежом в 3ds Max. Обведем геометрию. Изучаем основные команды для начала работы.

Знакомство с V-ray
Скачиваем и устанавливаем пробную версию V-ray. Настроим в 3d Max.

Настройка и знакомство с интерфейсом 3d Max
Настраиваем программу для удобной работы.

Работаем с видами и окнами
Учимся ориентироваться в программе. Комбинации клавиш. Визуальные стили.

Дополнительно к урокам посмотрите онлайн-курс 3d max.

Горячие клавиши 3D MAX


Ctrl + Z - отменить действие
Ctrl + Y - вернуть действие
Ctrl + A - выделить все объекты сцены
Ctrl + D - снять выделение
Ctrl + S - сохранить как
Ctrl + V - создать копии
Alt + W - развернуть\свернуть окно во весь экран
Alt + зажатое колесико мышки - вращение вокруг объекта
Shift + F - Вкл\выкл отображение Safe Framе - области рендера
Зажатое колесико мышки - перемещение
Q - выделение\изменение формы выделенной области
W - перемещение
E - вращение
R - масштабирование
G - Спрятать\показать сетку в окне viewport
X - Спрятать\показать стрелки перемещения\вращения\масштабирования и т.д. (вернуть стрелки перемещения)
-\+ - Уменьшить\увеличить стрелки перемещения\вращения\масштабирования и т.д.
F3 - Включает режим отображения сетки без поверхности.
F4 - Вкл\выкл отображения сетки вместе с поверхностью.
F9 - быстрый render
F10 - Render Setup

Редактировать и посмотреть горячие клавиши вы можете перейдя в меню:
Customize - Customnize User Interface - Keyboard.

Точка опоры. Перемещение, поворот, масштабирование, привязка.
Благодаря точки опоры мы сможем перемещать, поворачивать и масштабировать объекты. Выделение с помощью рамы или зажатого Ctrl

Работа с объектами
Полигональные и параметрические объекты. Учимся в уроке работать с примитивами.

Настройка единиц измерения
Делаем последние настройки перед практической работой

Стол деревянный
В уроке смоделируем деревянный кухонный стол. Изучим при этом основные команды. Присвоим деталям материал и сделаем рендеринг стола.





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.